Дом » О нас

О НАС

XI'AN QINHUANG WACE - это электролизованная водопроводная компания, созданная для разработки внутренних и международных рынков и учиться на международном передовом опыте работы и маркетинговых концепциях. Он объединяет продажи, монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание.
Профессионал электролизованное водное оборудованиеПроизводитель и электролизируемый поставщик услуг водных технологий с преимуществом жизни в одиночестве в мире. В 1992 году Qinhuang Water имеет почти30 лет опытаВ водной электролизующей промышленности и имеет полное развитие продукта, техническое обслуживание, производство запасных частей и готовой системы снабжения продукции. Это полная отечественная производственная цепь титановых электродов, электролизовых клеток и машин электролизы воды.
Компания участвует в разработке электролизовых стандартов в Китае и чрезвычайно влияет в отрасли, обеспечивая электролизуемые водные услуги более 60% отечественных предприятий. Компания обладает ряд национальных изобретенных и коммунальных моделей патентных продуктов, а также является национально-признанной высокотехнологичной отраслью.
XI'AN QINHUANG WACE использует преимущества старших концепций и сильной технической поддержки для обеспечения профессионального электролизы водных услуг по всему миру. Способствовать полезной воде людей во всем мире.

Наше преимущество

Безопасность

Qinhuanghuanyu производит только электролизованную воду, и наша цель - быть специализированной, утонченной, большей и сильнее.

Услуги

One-Stop Service, из замены деталей до готового обслуживания продукта

R & D.

Имеют независимые научно-исследовательские и развитие и производственные возможности, осваивают основные технологии электролизованной воды и имеют ряд патентов.

Опыт

Оставьте основные технологии, из электрода продуктов для водных машин, 30 лет опыта в электролизе воды

Наша фабрика

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами
:+ 86-029-89388827.
:+ 86-17782629907
:Chengshi Space, No.8 Gaoxin 3RD Road, High-Tech Zone, Xi'an Shaanxi
Отправить сообщение

Copyright © 2021 Qinhuang Вода. Все права защищены 丨Карта сайта

Home » About Us

ABOUT US

      Xi’an Qinhuang Water is an electrolyzed water service company established to develop domestic and international markets and learn from international advanced operating experience and marketing concepts. It integrates sales, installation, commissioning and service. 
      A professional electrolyzed water equipment manufacturer and electrolyzed water technology service provider with the advantage of living alone in the world.Founded in 1992, Qinhuang water has nearly 30 years of experience in the water electrolysis industry, and has a complete product development, technical service, spare parts production and finished product supply system. It is a complete domestic production chain of titanium electrodes, electrolysis cells and water electrolysis machines. 
      The company participates in the formulation of China's electrolyzed water standards and is  extremely influential in the industry, providing electrolyzed water services for more than 60% of domestic enterprises. The company has a number of national invention and utility model patent products, and is a nationally recognized high-tech industry.
      Xi'an Qinhuang Water takes advantage of senior concepts and strong technical support to provide professional electrolysis water services worldwide. Contribute to the healthy water use of people around the world.

OUR ADVANTAGE

Security

Qinhuanghuanyu only produces electrolyzed water, and it is our goal to be specialized, refined, bigger and stronger.
 

Services

One-stop service, from parts replacement to finished product maintenance
 
 

R&D

Have independent research and development and production capabilities, master the core technology of electrolyzed water, and have a number of patents.

Experience

Master the core technology, from electrode products to water machine products, 30 years of experience in electrolysis of water
 

OUR FACTORY

Quick Links

Contact Us
 : +86-029-89388827
  : +86-17782629907
 : Chengshi Space, No.8 Gaoxin 3rd Road, High-Tech Zone, Xi’an Shaanxi
Send Message

 Copyright © 2021  Qinhuang Water. All Rights Reserved 丨 Sitemap